:: умения :: Герои меча и магии IV :: умения :: |
|
Главная | Умения героевСистема умений (skills) в H4 отличается от H3. В старой игре вам приходилось выбрать из двух умений, причем их могло быть не больше десяти. В H4 все изменилось. Умения разделяются на Главные (Primary) и Вторичные (Secondary). Каждое Главное умение сочетается с тремя Вторичными. Как и предполагается, вторичные умения в одной группе связаны между собой. Каждый герой может выучить до пяти Главных умений, равно как и по три Вторичных умения в каждом Главном. Каждое умение имеет пять уровней опытности, от нижнего до верхнего:
Каждый уровень дает свои преимущества и способности по сравнению с предыдущим. Мы не будем здесь рассматривать все умения и остановимся только на Главных. Первое и очень нужное умение – Знатность (Nobility). Само умение влияет на производство созданий в городе. Для этого герою следует прийти в город и избраться на должность губернатора. Рост созданий увеличивается от 10% до 50%. Вы можете усомниться – что толку в 10% роста Черных драконов, если в неделю рождается 1? В H3 доли от целого отсекались, но здесь все не так. Доли будут аккумулироваться, и через некоторое время вы получите дополнительного дракона. Кроме того, Знатность дает еще пару полезных Вторичных умений – Шахты (Mining) и Имения (Estates). Они приносят вам либо ресурсы, либо деньги. Следующее необходимое умение – Тактика (Tactics). Оно увеличивает скорость в битве и инициативу. Довольно полезно. Скажем, те же бегемоты смогут ударить раньше. Вторичные умения здесь не менее интересны. Нападение (Offence) увеличивает силу удара дружественных созданий, Защита (Defense) – уменьшает получаемые в битве повреждения у дружественных войск. Ну и, наконец, Лидерство (Leadership) увеличивает Удачу (Luck) и Мораль (Morale) у дружественных войск. Различные магические умения типа Магии хаоса (Chaos magic) очень друг на друга похожи. Они позволяют творить заклинания большего уровня, и/или уменьшать цену творимых заклинаний. В общем-то, обычно только один герой развивает магические умения, а второй – тактические умения. Создайте армию с двумя этими героями, и вы получите как полезные заклинания, так и быстрых созданий с хорошей инициативой. Однако некоторые игроки предпочитают создавать двух героев с развитой магией. Тогда враги будут уничтожаться с удвоенной силой. При этом недостаток тактических умений будет компенсироваться магией. |
Изменения | |
Города | |
Умения | |
Битва | |
Классы | |
Советы | |
Скриншоты | |
Ссылки | |
© Copyright by Snooff Design |