:: изменения :: Герои меча и магии IV :: изменения :: |
|
Главная | Отличия от HMM3Ветеранам HMM3 многие вещи в Heroes IV покажутся не столь интуитивными и знакомыми, как раньше. Однако следует помнить, что Heroes IV - это скорее не продолжение, а новая игра с некоторым вплетением старых элементов. Лучшей рекомендацией для ветеранов будет просто потерпеть и попривыкнуть. Ну а потом игра станет такой же захватывающей, как и в H3. Один из самых огромных плюсов Heroes IV состоит в снятии с игрока различных мелочных забот. Прошли дни, когда вам приходилось управлять 2-4 дополнительными героями, которые только собирали ресурсы и монстров. Ветряные мельницы, магические лужайки и прочие элементы подвластного королевства теперь автоматически еженедельно посылают ресурсы. С внешними поселениями монстров ситуация тоже облегчилась – строение Караван (Caravan) позволяет централизованно закупать монстров, при этом они будут доставлены к вам в течение 1-2 дней или больше (зависит от расстояния). Однако монстры прибывают намного быстрее, нежели если бы вы их физически транспортировали. Точно также с помощью Караванов можно перевозить армии между городами, и даже героев. Еще одно необычное новшество Heroes IV - армии теперь могут существовать и без героев. Преимущество такого подхода очевидно каждому. Вам нужно усилить своего главного героя? Без проблем. Купите армию в ближайшем городе и пошлите их к герою. Одновременно можно командовать восемью отдельными армиями. В игре появился Туман войны или Дымка (Shroud). В самом начале большая часть карты будет от вас скрыта, как и раньше. Как только вы начнете ходить героем, он будет приоткрывать окружающее пространство. Но по мере передвижения героя предыдущая территория будет покрываться дымкой, за ней вы сможете видеть структуру земли и строения, но не сможете наблюдать передвижения врагов. Так что сейчас вы можете прокрасться почти что у носа противника незамеченным. Ваши строения немного рассеивают окружающую дымку, так что вам следует обходить строения врага, если вы пожелаете остаться незамеченным. Одно из самых больших отличий H3 от H4 состоит в том, что герои теперь могут принимать непосредственное участие в битве, а не просто стоять в стороне и творить заклинания. То есть герои могут биться, могут убивать, равно как и их можно тоже убить. Однако не огорчайтесь. Если вы победите в битве и при этом погибнет герой, на его месте вы заметите значок могилы (в списке вашей армии). Приведите армию в любой дружественный город, и вы сможете воскресить героя бесплатно. Впрочем, постарайтесь не терять своего героя в битве, поскольку в этом случае он не получит опыт. Вы также можете включать несколько героев в одну армию. По идее два – оптимальное число. Если героев больше двух, вы теряете место для нормальных созданий. Если меньше – вам придется выбирать нормальные боевые характеристики или заклинания. Кроме потрясающих графических улучшений на карте мало что изменилось. Герои по-прежнему должны тщательно исследовать местность, чтобы найти необходимые ресурсы, усиления, артефакты, другие города и врага. Многие игроки заметят, что недели больше не объявляются. Вместо недель теперь появились месяца "такой-то твари". При этом на карте появляются армии существ данного типа. Их распределение больше не носит полностью случайный характер. Армии появляются перед захваченным игроком ресурсом или местом найма созданий. "Блокированное" строение прекращает вырабатывать ресурсы, пока вы не уничтожите монстров. Иногда такая возможность H4 досаждает, но она все же лучше полностью случайного распределения монстров по карте. Еще одна важная перемена – хотя в каждом городе теоретически можно производить восемь разных созданий (по два каждого уровня), вы сможете производить только пять. Только самых слабых созданий (первого уровня) можно производить вместе. Ну а далее вам всегда придется выбирать один вид из двух. Так что совсем не обязательно, что в захваченном городе вашего типа будут те же создания, что и в столице. Про модернизацию созданий придется забыть. Удар по вашим ресурсам теперь будет несколько меньше, однако и приход от застроенного города стал тоже меньше – всего 1000. Что поделать, ищите Грааль. |
Изменения | |
Города | |
Умения | |
Битва | |
Классы | |
Советы | |
Скриншоты | |
Ссылки | |
© Copyright by Snooff Design |