Heroes IV

:: дополнительные классы :: Герои меча и магии IV :: дополнительные классы ::

ГлавнаяГлавная

При достижении определенных умений ваш герой может получить один из дополнительных классов. Каждый дополнительный класс дает свои преимущества, поэтому желательно знать, какие умения требуются для его получения. Ниже описаны все дополнительные классы, их преимущества и необходимые умения.

Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительный класс
Жрец (Priest) Магия Жизни (Life Magic) + Знатность (Nobility) = Кардинал (Cardinal)
Кардинал получает 5% бонус к умению Воскрешения (Ressurection)
+ Тактика (Tactics) = Крестоносец (Crusader)
Крестоносец всегда имеет максимальную мораль
+ Магия Смерти (Death Magic) = Темный жрец (DarkPriest)
Темный жрец получает атаку вампирав ближнем бое. На каждые 2 хита повреждений врага восстанавливается 1 хит у героя
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Еретик (Heretic)
Еретик игнорирует все эффекты защит у противника (Wards)
+ Магия Порядка (Order Magic) = Монах (Monk)
Монах получает защиту от Хаоса (Chaos Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Хаоса)
+ Умение боя (Combat) = Паладин (Paladin)
Паладин получает защиту от Смерти (Death Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Смерти, защита ближнего и дальнего боявозрастает на 50% при битве с войсками Смерти)
+ Разведка (Scouting) = Пророк (Prophet)
Пророк постоянно окружен Духовной броней (Spiritual Armor:увеличивает защиту ближнего и дальнего боя на 25%)
+ Магия Природы (Nature Magic) = Призыватель (Summoner)
Увеличивает силу умения Призывания (Summoning) на +20 хитов в день
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс

Рыцарь (Knight)

Рыцарь Смерти (Death Knight)

Тактика (Tactics) + Магия Жизни (Life Magic) = Крестоносец (Crusader)
Крестоносец всегда имеет максимальную Мораль
  + Магия Порядка (Order Magic) = Иллюзионист (Illusionist)
Иллюзионист увеличивает силу заклинаний Иллюзии на 20%
+ Разведка (Scouting) = Фельдмаршал (FieldMarshal)
Фельдмаршал увеличивает ближнюю и дальнюю атаку своих войск на 10%
+ Знатность (Nobility) = Командир (LordCommander)
Звание Командир увеличивает мораль дружественных войск на 2 пункта
+ Умение боя (Combat) = Генерал (General)
Звание Командир увеличивает мораль дружественных войск на 1 пункт
+ Магия Природы (Nature Magic) = Хранитель (Warden)
Хранитель увеличивает ближнюю и дальнюю защиту своих войск на 10%
+ Магия Хаоса (Chaos) = Пиромансер (Pyromancer)
Пиромансер постоянно окружен Огненным щитом (Fire Shield: бьет огнем любого, кто атакует героя в ближнем бою)
+ Магия Смерти (Death Magic) = Грабитель (Reaver)
Тактика и магия Смерти приводят к вторичному классу Грабитель. Герой находится под постоянной Жаждой крови (Bloodlust:герой дает на 25% большие повреждения в ближнем бою)
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс
Друид (Druid) Магия Природы (Nature Magic) + Разведка (Scouting) = Бард (Bard)
Барды всегда имеют максимальную Удачу.
  + Знатность (Nobility) = Повелитель тварей (BeastLord)
Повелитель тварей получает 20% бонуск заклинаниям Призвать Волка (Summon Wolf) и Призвать Белого тигра (Summon White Tiger)
+ Умение боя (Combat) = Хозяин тварей (BeastMaster)
Хозяин тварей получает 20% бонус к заклинанию Призвать Волка (Summon Wolf)
+ Магия Смерти (Death Magic) = Демонолог (Demonologist)
Демонолог получает +50 ко всем заклинаниям про призванию Демонов
+ Магия Порядка (Order Magic) = Чародей (Enchanter)
Чародейполучает +20% ко всем заклинаниям Призвания (Summoning)и Иллюзии
+ Магия Жизни (Life Magic) = Призыватель (Summoner)
Призыватель получает +20 exp бонус по призыванию тварей каждый день
+ Тактика (Tactics) = Хранитель (Warden)
Хранитель увеличивает ближнюю и дальнюю защиту своих войск на 10%
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Колдун (Warlock)
Колдун получает +10 SP и восстанавливает дополнительно 1 SP вдень
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс

Лучник (Archer)

Варвар (Barbarian)

Умение боя (Combat) + Магия Смерти (Death Magic) = Убийца (Assassin)
Убийца увеличивает свою скорость и передвижение на 3
  + Магия Порядка (Order Magic) = Боевой маг (Battle Mage)
У Боевого мага на 20% увеличивается эффективностьзаклинаний Магический кулак (Magic Fist) и Ледянаястрела (Ice Bolt). Боевой маг автоматически выучивает заклинание Магический кулак
+ Магия Природы (Nature Magic) = Хозяин тварей (BeastMaster)
Хозяин тварей получает 20% бонус к заклинанию Призвать Волка (Summon Wolf)
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Огненный страж (Fireguard)
Огненный страж получает Защиту от огня (Fire Resistance), которая предотвращает повреждения от огненных заклинаний. Кроме того Огненный страж получает в два раза меньшие повреждения от врагов с огненной атакой
+ Тактика (Tactics) = Генерал (General)
Звание Командира увеличивает мораль дружественных войск на 1 пункт
+ Магия Жизни (Life Magic) = Паладин (Paladin)
Паладин получает защиту от Смерти (Death Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Смерти, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Смерти)
+ Разведка (Scouting) = Рейнджер (Ranger)
Рейнджер получает +5 к атаке дальнего боя и возможность стрелять
+ Знатность (Nobility) = Военачальник (Warlord)
Военачальник получает +5 к атаке ближнего боя
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительный класс
Маг (Mage) Магия Порядка (Order Magic) + Умение боя (Combat) = Боевой маг (Battle Mage)
У Боевого мага на 20% увеличивается эффективность заклинаний Магический кулак (Magic Fist) и Ледяная стрела (Ice Bolt). Боевой маг автоматически выучивает заклинание Магический кулак
  + Магия Природы (Nature Magic) = Чародей (Enchanter)
Чародейполучает +20% ко всем заклинаниям Призвания (Summoning) и Иллюзии
+ Разведка (Tactics) = Иллюзионист (Illusionist)
Иллюзионист увеличивает силу заклинаний Иллюзии на 20%
+ Магия Жизни (Life Magic) = Монах (Monk)
Монах получаетзащиту от Хаоса (Chaos Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Хаоса)
+ Разведка (Scouting) = Пророк (Seer)
Пророк увеличивает радиус обзора на 2
+ Магия Смерти (Death Magic) = Призрачный маг (ShadowMage)
Призрачный маг постоянно испытывает действие заклинания Расплывчивость (Blur: увеличивает защиту дальнего боя на 50%)
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Волшебник (Wizard)
Цена всех заклинаний у Волшебника уменьшается на 2 SP
+ Знатность (Nobility) = Король-волшебник (WizardKing)
В ближнем бою враг получает максимально плохую Удачу
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс
Лорд (Lord) Знатность (Nobility) + Магия Смерти (Death Magic) = Темный повелитель (DarkLord)
В ближнем бою враг получает максимально плохую Мораль
  + Разведка (Scouting) = Хозяин гильдии (Guildmaster)
В ближнем бою герой получает шанс оглушить врага (Stun). Оглушенный враг не может предпринимать никаких действий один ход
+ Тактика (Tactics) = Командир (LordCommander)
Звание Командира увеличиваетмораль дружественных войск на 2 пункта
+ Умение боя (Combat) = Военачальник (Warlord)
Военачальник получает +5 к атаке ближнего боя
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Повелитель ведьм (WitchKing)
При атаке Повелитель ведьм посылаетволну страха (Fear), которая не дает врагу нанести ответный удар. После атаки героя враг, на которого действует страх, отходит на небольшую дистанцию
+ Магия Порядка (Order Magic) = Король-волшебник (WizardKing)
В ближнем бою враг получаетмаксимально плохую Удачу
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс
Кудесник (Sorcerer) Магия Хаоса (Chaos Magic) + Разведка (Scouting) = Огненный прорицатель (FireDiviner)
Герой получает +20% бонус к эффекту всех огненных заклинаний
  + Умение боя (Combat) = Огненный страж (Fireguard)
Огненный страж получает Защитуот огня (Fire Resistance), которая предотвращает повреждения от огненных заклинаний. Кроме того Огненный страж получает в два раза меньшие повреждения от врагов с огненной атакой
+ Магия Жизни (Life Magic) = Еретик (Heretic)
Еретик игнорирует все эффекты защит у противника (Wards)
+ Магия Смерти (Death Magic) = Лич (Lich)
Лич получает возможность временно накладывать Старость (Aging) наврага. При старении у врага понижается атака на 25%,защита на 20%, скорость и передвижение - на 50%
+ Тактика (Tactics) = Пиромансер (Pyromancer)
Пиромансер постоянно окружен Огненным щитом (Fire Shield: бьет огнем любого, кто атакует героя в ближнем бою)
+ Магия Природы (Nature Magic) = Колдун (Warlock)
Колдун получает +10 SP и восстанавливает дополнительно 1 SP вдень
+ Знатность (Nobility) = Повелитель ведьм (WitchKing)
При атаке Повелитель ведьм посылает волну страха (Fear), которая не дает врагу нанести ответный удар. После атаки героя враг, на которого действует страх, отходит на небольшую дистанцию
+ Магия Порядка (Order Magic) = Волшебник (Wizard)
Цена всех заклинаний у Волшебника уменьшается на 2 SP
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс
Вор (Thief) Разветка (Scouting) + Магия Природы (Nature Magic) = Бард (Bard)
Барды всегда имеют максимальную Удачу.
  + Тактика (Tactics) = Фельдмаршал (FieldMarshal)
Фельдмаршал увеличивает ближнюю и дальнюю атаку своих войск на 10%
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Огненный прорицатель (FireDiviner)
Герой получает +20% бонус к эффекту всех огненных заклинаний
+ Знатность (Nobility) = Хозяин гильдии (Guildmaster)
В ближнем бою герой получаетшанс оглушить врага (Stun). Оглушенный враг не может предпринимать никаких действий один ход
+ Магия Смерти (Death Magic) = Ниндзя (Ninja)
В ближнем бою Ниндзя отравляет врага (Poison). Отравленный враг получает повреждения каждый ход (начиная с текущего) доконца битвы
+ Магия Жизни (Life Magic) = Пророк (Prophet)
Пророк постоянно окружен Духовной броней (Spiritual Armor: увеличивает защиту ближнего и дальнего боя на 25%)
+ Умение боя (Combat) = Рейнджер (Ranger)
Рейнджер получает +5 к атаке дальнего боя и возможность стрелять
+ Магия Порядка (Order Magic) = Пророк (Seer)
Пророк увеличивает радиус обзора на 2
Класс Умение при старте
Второе умение
Дополнительныйкласс
Некромант (Necromancer) Магия Смерти (Death Magic) + Умение боя (Combat) = Убийца (Assassin)
Убийца увеличивает свою скорость и передвижение на 3
  + Знатность (Tactics) = Темный повелитель (DarkLord)
В ближнем бою враг получает максимально плохую Мораль
+ Магия Жизни (Life Magic) = Темный жрец (DarkPriest)
Темный жрец получает атаку вампирав ближнем бое. На каждые 2 хита повреждений врага восстанавливается 1 хит у героя
+ Магия Природы (Nature Magic) = Демонолог (Demonologist)
Демонолог получает +50 ковсем заклинаниям про призванию Демонов
+ Магия Хаоса (Chaos Magic) = Лич (Lich)
Лич получает возможность временно накладывать Старость (Aging) на врага. При старении у врага понижается атака на 25%, защита на 20%, скорость и передвижение - на 50%
+ Разведка (Scouting) = Ниндзя (Ninja)
В ближнем бою Ниндзя отравляет врага (Poison). Отравленный враг получает повреждения каждый ход (начиная с текущего) до конца битвы
+ Тактика (Tactics) = Грабитель (Reaver)
Тактика и магия Смерти приводят к вторичному классу Грабитель. Герой находится под постоянной Жаждой крови (Bloodlust: герой дает на 25% большие повреждения в ближнем бою)
+ Магия Порядка (Order Magic) = Призрачный маг (ShadowMage)
Призрачный маг постоянно испытывает действие заклинания Расплывчивость (Blur: увеличивает защиту дальнего боя на 50%)
Особый класс
Магия Жизни + Магия Порядка + Магия Природы + Магия Хаоса + Магия Смерти = Архимаг
Архимаг получает +20% к эффекту всех заклинаний
ИзмененияИзменения
ГородаГорода
УменияУмения
БитваБитва
КлассыКлассы
СоветыСоветы
СкриншотыСкриншоты
СсылкиСсылки
Heroes top50

© Copyright by Snooff Design

Hosted by uCoz